Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

Страничка соцпедагога

Программа по профориентации "Я и моя профессия" 

 

План работы социальной службы МБОУ "Школа № 35"

на 2019-2020 учебный год

1.  Работа с детьми, склонными к правонарушениям

Название мероприятия

Сроки

Ответственные

1. Выявить проблемных детей, начиная с 1-х классов и завести учетный лист

Сентябрь-октябрь

Соц. педагог

Кл. руководитель

2. Путем наблюдения, социометрических измене­ний и анкетирования установить положение ученика в классном коллективе, характер взаимопонимания с ним, наметить пути и способы улучшений

Октябрь-

ноябрь

Соц. педагог

Кл. руководитель Психолог

3. Изучить интересы, склонности и способности учеников группы риска, возможное включение их во внеурочную кружко­вую общественно-полезную деятельность

Сентябрь-октябрь

Соц. педагог

Психолог

 

4. Установить, входит ли «трудный ребенок» в другие компании

Сентябрь-октябрь

Соц. педагог

Психолог

5. Изучить положение ребенка в семье

Ноябрь-

декабрь

Соц. педагог

Психолог

6. Вести систематический учет пробелов в

знаниях, умениях и навыках проблемных детей

В течение года

Соц. педагог

Психолог

7. Привлекать детей группы риска к участию в культурно-массовой и спортивной работе.

В течение года

Соц. педагог
Кл. руководитель

8. Организовать ненавязчивый контроль за проведением свободного времени

В течение года

Соц. педагог

Кл. руководитель

9. Совместно с инспекторами ОДН проводить беседы на правовую тему

В течение года

Соц. педагог

Инспектор ОДН

10. Привлечение самих обучающихся к укреплению правопорядка в школе

В течение года

Зам. директора

Соц. педагог

11. Совместное принятие мер по поступившим сиг­налам о правонарушениях учащихся

В течение года

Зам. директора

Соц. педагог

Кл. руководитель

12. Организация занятий для детей группы риска по саморегуляции, по развитию способностей, правильно выражать эмоции, по овладению способами решения конфликтов

В течение года

Соц. педагог

Психолог

13. Выявление семей, уклоняющихся от

воспитания детей

В течение года

Соц. педагог

Кл.руководители

 

2. Работа с подопечными детьми 

1. Продолжить работу по выявлению детей и подро­стков, оставшихся без попечения родителей, боль­ных детей и детей - сирот. Взять их на учет.

В течение года

Соц. педагог

2. Провести работу по выявлению интересов по­требностей, трудностей в учебе детей-сирот и по­допечных детей, подростков, родители которых не обеспечивают их надлежащим воспитанием

В течение года

Соц. педагог

Психолог

Кл. руководитель

 

3. Оказывать посильную помощь в воспитании, обучении, организации отдыха подопечных

В течение года

Соц. педагог

4.Участвовать в рассмотрении конфликтов с подопечными и своевременно оказывать им социальную поддержку.

В течение года

Зам. директора

Соц. педагог

Кл. руководитель

5. Своевременно предоставлять в органы социальной службы сведения, направленные на защиту подо­печных.

В течение года

Соц. педагог

 

3. Работа с классными руководителями 

1. Собрать списки учащихся, склонных к право­нарушениям, проживающих в неполных семьях, малообеспеченных и многодетных, в семьях опеку­нов

Сентябрь-

ок­тябрь

Соц. педагог

2. Совместно с классными руководителями, руководите­лями кружков и секций провести работу по охвату «трудных» подростков, детей, оставшихся без попече­ния родителей, детей-сирот кружками, спортивными секциями и другими видами внеклассной работы

Сентябрь

Зам. директора

Соц. педагог
Кл. руководитель

3. Принимать участие в подготовке и проведении классных часов и других внеклассных мероприятий по вопросам улучшения правовых знаний учащихся и профилактики правонарушений и преступлений

В течение года

Соц. педагог
Кл. руководитель

4. Совместно с классными руководителями посе­щать семьи учащихся требующих особого контроля и наблюдения

В течение года

Соц. педагог
Кл. руководитель

 

4. Работа с ОДН ОП № 5, КДН и ЗП, участковыми инспекторами

и другими организациями

1. Поддерживать постоянную связь с ОДН ОП № 5, КДН и ЗП, участковыми инспекторами по различным вопросам работы школы по профилактике правонарушений и преступлений среди учащихся

В течение года

Соц. педагог           

Кл. руководитель

2.Систематически сверять списки учащихся, стоящих на учете в ОДН ОП № 5, КДН и ЗП, задержанных за различные правонарушения и преступления

В течение года

Соц. педагог

3.Приглашать сотрудников ОДН ОП № 5, КДН и ЗП, специали­стов правоохранительных органов, врачей, работни­ков ГИБДД и других специалистов для проведения лекций

В течение года

Соц. педагог

Кл. руководитель

4.Участвовать в декаде правовых знаний

В течение года

Соц. педагог

5.Проводить работу по снятию с учета подростков, исправивших свое поведение и отношение к учебе и не совершающих правонаруше­ния

В течение года

Соц. педагог

6.Посещать районные мероприятия, семинары

В течение года

Соц. педагог

7.Совместно с участковыми инспекторами прово­дить рейды по посещению семей «трудных» уча­щихся и неблагополучных семей

В течение года

Соц. педагог

8.Изучать опыт работы социальных педагогов дру­гих школ

В течение года

Соц. педагог

  

5. Индивидуальная работа с учащимися, требующего особого контроля

1. Проводить беседы с каждым из учащихся, выяс­нить их проблемы в учебе и жизни. Принимать меры по оказанию посильной помощи

В течение года

Соц. педагог

2. Привлекать «трудных» учащихся к работе по про­филактике правонарушений и преступлений среди учащихся школы

В течение года

Соц. педагог

 

6. Работа с классами

1. Тестирование обучающихся на принадлежность к группе риска (с согласия родителей/законных представителей)

Декабрь

Соц. педагог

2. Тестирование по профориентации

В течение года

Соц. педагог

3. Тестирование учащихся 9-11 классов о знании о ВИЧ/СПИДе

Апрель-май

Соц. педагог4.

4. Проведение социологических исследований

в течении года

Соц педагог

5 Проведение социалогических опросов:

о вредных привычках,

о здоровом образе жизни,

об информационной безопасности,

о безопасном поведении на улице и дома

сентябрь-октябрь

ноябрь-декабрь

февраль-март

октябрь, декабрь, март, май

 

 

7. Работа с детьми-инвалидами, обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

1. Проводить беседы с каждым из учащихся, выяс­нить их проблемы в учебе, социальной адаптации.

сентябрь-октябрь

Соц. педагог

2. Консультирование,  оказание посильной помощи

В течение года

Соц. педагог

3.  Помощь в выборе профессии

апрель-май

Соц. педагог

4. Беседы с родителям, выяснение проблем в учебе и социальной адаптации их ребёнка

сентябрь-октябрь

Соц. педагог

В помощь родителям и опекунам

Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве"

Закон  от 10 декабря 2004 г. N 147-З "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Нижегородской области"

ЗАКОН от 9 марта 2010 года № 23-З "Об ограничении пребывания детей в общественных местах на территории Нижегородской области"ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городской думы города Нижнего Новгорода от 21 апреля 2010 года № 48  О перечне общественных мест, в которых в ночное время не допускается нахождение детей, не достигших возраста 16 лет, без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), а также лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей

Советы социального педагога

 

10 признаков того, что ребенок находится в стрессе

 Памятка старшим (Дети учатся у жизни)

Компьютерные игры – польза или вред?

Дополнительные гарантии детей-сирот

 

Лекторий для родителей

 

Воспитание правовой культуры у детей

Ответственность родителей

Воспитание в семье