Материально-техническая база
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Количество учебных кабинетов | количество кабинетов, снабжённых интерактивными установками | количество кабинетов, снабжённых мультимедийными установками | количество кабинетов, снабжённых АРМ учителя | количество учебных кабинетов, имеющих выход в Интернет | |
38 | 12 | 24 |
38 (1 компьютер в расчёте на одного учителя) |
38 |
Сведения об оборудовании учебных кабинетов
№ кабинета | Название кабинета |
Площадь кабинета (кв.м) |
Оборудование | Средства обучения и воспитания |
1 | Кабинет начальных классов | 55,8 | список обрудования | список |
2 | Кабинет начальных классов | 55 | список обрудования | список |
3 | Кабинет начальных классов | 54,9 | список обрудования | список |
4 | Кабинет начальных классов | 53,6 | список обрудования | список |
5 | Кабинет начальных классов | 55,6 | список обрудования | список |
6 | кабинет английского языка | 34.2 | список обрудования | список |
8 | Кабинет начальных классов | 55,8 | список обрудования | список |
9 | Кабинет начальных классов | 55.0 | список обрудования | список |
10 | Кабинет начальных классов | 54.9 | список обрудования | список |
11 | Кабинет начальных классов | 54,5 | список обрудования | список |
12 | Кабинет начальных классов | 53,2 | список обрудования | список. |
13 | Кабинет начальных классов | 53,1 | список обрудования | список |
14 | кабинет английского языка | 35.2 | список обрудования | список |
23 | кабинет английского языка | 41,4 | список оборудования | список |
24 |
Кабинет географии | 58,6 | список оборудования | список |
24 а |
Кабинет английского языка | 19,5 | список оборудования | список |
25 | Кабинет английского языка | 34,2 | список оборудования | список. |
26 | Кабинет биологии | 76,3 | список оборудования | список |
27 | Кабинет математики | 64,3 | список оборудования | список |
28 | Кабинет общественных наук | 70,0 | список оборудования | список |
33 | Кабинет русского языка и литературы | 57.3 | список оборудования | список |
34 | Кабинет русского языка и литературы | 56.7 | список оборудования | список |
35 | Кабинет русского языка и литературы | 56.8 | список оборудования | список |
36 | Кабинет русского языка и литературы | 74.5 | список оборудования | список |
37 | Кабинет информатики | 71.7 | список оборудования | список |
38 | Кабинет информатики | 75.7 | список оборудования | список |
42 | Кабинет математики | 55.8 | список оборудования | список |
43 | Кабинет русского языка и литературы | 56.9 | список оборудования | список. |
44 | Кабинет математики | 56.6 | список оборудования | список |
45 | кабинет английского языка | 35,2 | список оборудования | список |
47 | Кабинет математики | 67 | список оборудования | список |
50 | Кабинет музыки | 52 | список оборудования | список |
50 А | Кабинет ИЗО | 36 | Список оборудования | Список. |
Актовый зал | 186,2 | список оборудования | список | |
Конференц-зал | 71,8 | список оборудования | список |
Обеспеченность специализированными кабинетами
№ кабинета | Название кабинета |
Площадь кабинета в кв.м |
Перечень оборудования кабинета | Средства обучения и воспитания | Ответственное лицо |
41 | Кабинет технологии | 83,3 | Список оборудования | Список | Щукина М.Ю. |
37 | Кабинет информатики | 71,7 | Список оборудования | Список | Зинченко Л.Л. |
38 | Кабинет информатики | 75,7 | Список оборудования | Список | Мельникова В.Н. |
46 | Кабинет химии | 56,1 | Список оборудования | Список | Попельницкая С.А. |
48 | Кабинет физики | 66,5 | Список оборудования | Список | Стрелкова О.А. |
Оборудование и книжный фонд библиотеки позволяет пользоваться её услугами всем обучающимся, в т.ч. инвалидам и лицам с ОВЗ. |
93,46 | Список оборудования | Список | Минакова Е.Ю. |
Наличие мастерских
№ кабинета | Название кабинета | Площадь кабинета | Перечень оборудования кабинета | Средства обучения и воспитания | Ответственное лицо |
21 | Слесарная и столярная мастерские | 153,3 | Список оборудования | Список | Арайс И.В. |
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Объекты для проведения практических занятий - отсутствуют
Наличие оборудованной библиотеки
В школе оборудован современный информационно-библиотечный медиацентр
- с выходом в Интернет,
- зоной WiFi,
- читальным залом на 25 мест,
- с компьютерной зоной (5 ноутбуков с выходом в Интернет + мультимедийная установка),
- АРМ библиотекаря
- АРМ заведующего библиотекой
- книгохранилищем, обеспечивающим сохранность книжного фонда,
- медиатекой по предметам ( Фонд медиатеки начального общего образования,Фонд медиатеки основного общего образования,Фонд медиатеки среднего общего образования, Видеотека)
Библиотечный фонд:
-
Объем библиотечного фонда: 36863 экз.
Объем учебного фонда: 24403 экз.
Объём фонда художественной литературы: 12460 экз.
Справочные материалы: 958 экз.
- Электронный фонд (диски к учебникам, электронные пособия) - 1658 шт.
Список оборудования библиотеки
Оборудование и книжный фонд библиотеки-медиатеки позволяет пользоваться её услугами всем обучающимся, в т.ч. инвалидам и лицам с ОВЗ.
Наличие оборудованных объектов спорта
Название объекта | Площадь объекта | Примечания | Список оборудования | Ответственное лицо | |
Большой спортивный зал | 291 | Имеются раздевалки для мальчиков, для девочек, помещение для хранения спортинвентаря, лыжная база | список оборудования | Уткин В.Н. | |
Малый спортивный зал | 70,5 | Материально-техническая база спортивного комплекса позволяет пользоваться им всем обучающимся, в т. ч. инвалидам и лицам с ОВЗ. | список оборудования | Попельницкий А.Д. | |
Тренажёрный зал "Ультра" | 229,2 | список оборудования | Коваленко А.В. | ||
Мини-стадион с хоккейной коробкой | 1800 |
Искусственное покрытие "Урепол" Материально-техническая база спортивного комплекса позволяет пользоваться им всем обучающимся, в т. ч. инвалидам и лицам с ОВЗ. |
список оборудования | Попельницкий А.Д. |
Сведения о наличии оборудованных средств обучения и воспитания
Виды средств обучения и воспитания
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
- Электронные формы учебников (ЭФУ)
- Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
- Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
- Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
- Тренажеры и спортивное оборудование.
Учебно-методический комплекс
Учебный фонд школьной библиотеки:
Фонд учебной литературы библиотеки МБОУ «Школа №35 на 2024-2025 уч.г. 1-4 класс
Фонд учебной литературы библиотеки МБОУ «Школа №35 на 2024-2025уч.г. 5-9 класс
Фонд учебной литературы библиотеки МБОУ «Школа №35 на 2024-2025 уч.г. 10-11 класс
Принципы использования
- учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
- учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
- сотворчество педагога и обучающегося
- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
- оборудована сенсорная комната с развивающими играми, тренажерами (тактильные доски для развития мелкой моторики, умения концентрировать внимание;
- песочная терапия для снятия нервного напряжения, расслабления;
- игры – «Сверкающее домино» и «Такти-лото» для развития коммуникативных навыков, умения контактировать друг с другом;
- рисуночные методики для отрегулирования различных видов страхов и проговаривания тревоги – для работы с «тревожными» и аутичными детьми)
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Сетевая структура:
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям осуществляется провайдером ПАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» в соответствии с Государственным контрактом №0410/119 от 02.11.2021
Юридический адрес: 191002, Санкт-Петербург, ул. Достоевского, д.15
Адрес офиса: 603000, Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, д.56
Тел.: (831) 281-60-80
Адрес сайта: http://telecom.inetme.ru/
В МБОУ "Школа № 35" функционирует общая локально-вычислительная сеть с традиционной архитектурой одноточечного администрирования с топологией звезда и скоростью 100 Mb/сек., объединяющая все ПК.
С целью обеспечения безопасности имеющихся баз данных сеть физически разделена на два сегмента: бухгалтерия и сеть общего пользования. На сервере создана папка общего
доступа для обмена документами.
Доступ в Интернет осуществляется по оптоволоконной технологии, со скоростью доступа 100 Мбит/с. Фильтрацию интернет-канала осуществляется ПАО Ростелеком в соответствии с Государственным контрактом №0410/119 от 02.11.2021
Информационные системы: "ЭЛЖУР", "1С: Бухгалтерия"
Информационно-коммуникационная платформа «Сферум» – это часть цифровой образовательной среды, которая создается Минпросвещения и Минцифры в соответствии с постановлением Правительства РФ в целях реализации нацпроекта «Образование». Платформу разработало и запустило совместное предприятие Mail.ru Group и ПАО «Ростелеком» «Цифровое образование».
«Сферум» — бесплатная платформа для учителей и учеников. Здесь можно проводить онлайн-занятия, совершать видеозвонки, общаться в чатах, делиться документами, составлять расписание уроков и даже вести информационный канал школы.
Основная задача «Сферума» — помочь учителю организовать обучение. Платформа не заменяет традиционное образование в классе, а дополняет его и делает более эффективным. Например, с помощью «Сферума» можно подключить к очному уроку детей, по разным причинам находящихся на домашнем обучении.
Платформа «Сферум» основана на технологиях социальной сети «ВКонтакте». Цифровую инфраструктуру и интеграцию с государственными информационными системами платформы «Сферум» обеспечивает «Ростелеком». Пользоваться платформой можно через мобильное приложение «Сферума» для iOS и Android и на сайте сферум.рф.
Как устроена платформа
«Сферум» — это ваша школа, только в цифровом пространстве. Все возможности для коммуникации и проведения занятий собраны в одном удобном и безопасном месте. У каждой школы есть профиль, в котором находятся классы, статьи, видео, чаты и каналы.
Пользователю платформы присваивается одна из следующих ролей:
Администратор
Организовывает и координирует образовательный процесс конкретной школы в «Сферуме». Он может приглашать учителей и учеников, создавать классы, чаты, добавлять и редактировать информацию о школе, вести информационный канал и календарь. Если у вас есть вопросы по работе на платформе вашего образовательного учреждения — смело обращайтесь к администратору.
Учитель
Может создавать классные чаты и управлять ими, размещать в профиле школы материалы (документы, видео, статьи), проводить видеоуроки, запускать трансляции и управлять календарём. А ещё приглашать в классы учеников.
Ученик
Может вступать в чаты своей школы и класса, писать сообщения в беседах, присоединяться к занятиями по видеосвязи и участвовать в трансляциях.
Электронная библиотека
Доступ к Национальной электронной библиотеке . осуществляется согласно Договора № 101/НЭБ/1104 от 09.10.2018г Любой учащийся, в том числе обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, и учитель школы может воспользоваться этим ресурсом. Логины и пароль доступа можно получить в компьютерном центре школы или воспользоваться электронным читальным залом школьной библиотеки.
Электронный дневник ЭЛЖУР - интернет-проект, основной целью которого является создание единой информационно-образовательной среды для всех участников образовательного процесса: учителей, учеников, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья, родителей. Родители вправе знать, что изучает их ребенок, в каком объеме, каковы его успехи в учении, в общении со сверстниками, в творческих делах. Постоянный доступ к полной и актуальной информации об успеваемости, расписании, домашних заданиях ребенка делают родительские права вполне реальными. Логины и пароли можно получить у администратора электронного дневника : Порошиной С.В.
Информационные порталы ГИА
В систему информационной поддержки единого государственного экзамена входят различного рода Интернет-ресурсы, используя которые, выпускники могут найти необходимые материалы для подготовки к ЕГЭ, поучаствовать в репетиционных экзаменах с использованием КИМов, проверить свою подготовленность по предмету в интерактивном режиме, получить предварительные результаты после сдачи пробного и основных экзаменов в форме ЕГЭ. Можно задать также
интересующие вопросы по теме единого государственного экзамена, поучаствовать в форуме.
Адреса Интернет-ресурсов:
•Адрес сайта:официальный портал информационной поддержки ЕГЭ
•Адрес сайта:портал Федерального института педагогических измерений
(контрольные измерительные материалы,открытый сегмент Федерального банка тестовых заданий);
•Адрес сайта:портал Федерального Центра тестирования;
•Адрес сайта:сайт информационной поддержки ЕГЭ в компьютерной форме;
•Адрес сайта:сайт «ЕГЭ и ЦТ - информационная поддержка».
Электронно-образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронно-образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
Название | Ссылка |
---|---|
Министерство образования и науки Российской Федерации | http://минобрнауки.рф/ |
Министерство образования и науки Нижегородской области | https://minobr.nobl.ru |
Федеральный портал "Российское образование" | http://www.edu.ru/ |
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" | http://window.edu.ru/ |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | http://school-collection.edu.ru/ |
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | http://fcior.edu.ru/ |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Жилые помещения отсутствуют
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение доступа в здание, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Для обеспечения доступа в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется пандус
Оборудована точка доступа для инвалидов и других маломобильных граждан
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), интерактивные доски.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.