Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

МО учителей начальных классов

Тема работы ШМО:

Создание информационной образовательной среды как условие формирования позиции педагога-профессионала, способного к позиционному самоопределению и управлению собственным содержанием развития в рамках реализации проектов перспективной программы развития МБОУ СОШ№35.

 Цель МО:

Создание условий для реализации педагогического мастерства, повышение уровня профессионального саморазвития учителей при реализации системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников в рамках перехода на ФГОС НОО.

 Задачи:

1.Обеспечить информационно-методическое сопровождение реализации ФГОС НОО.

2.Продолжить освоение и внедрение современных образовательных технологий, методов и приемов по формированию личностных, метапредметных результатов.

3.Совершенствовать качество современного урока ; повышать его эффективность и направленность на сохранение здоровья учащихся.

4.Стимулировать активность педагогов, вовлекать их в инновационную, творческую, опытно-эксперементальную работу.

 

Состав методического объединения учителей начальных классов:

 началка

Гарбер Татьяна Владимировна

учитель начальных классов. Закончила Нижегородский государственный педагогический институт им. Горького по специальности педагогика и методика начального обучения, квалификация – учитель начальных классов.1994г

Категория:Учитель 1 категории.

 Курсы повышения:

Курсы ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» Курс «Квалификационные курсы по ФГОС».2011-2012г., «ИКТ в образовании в условиях введения ФГОС.»2012-2013г.

Курсы ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» Курс "Психодиагностические основы начального образования в условиях реализации ФГОС" 2015г

Тема методической работы:  «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников через применение игровых технологий".

Куленкова  Галина Васильевна

 учитель начальных классов. Закончила Горьковский Государственный Педагогический институт им . Горького по специальности педагогика и методика начального обучения , квалификация по диплому –учитель начальных классов1982г., Нижегородский Государственный Педагогический институт им. Горького по специальности практическая психология , квалификация- педагог-психолог.1992г.

Категория: психолог высшей категории.

Курсы повышения: Курсы: «ИКТ как условие успешной реализации ФГОС.», дистанционные курсы «Доступная среда.» , 2013г

"Актуальные проблемы психологии образования в условиях внедрения ФГОС" - 2014г

"Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях внедрения ФГОС" -2014

Тема самообразования: «Формирование коммуникативных компетенций средствами учебной деятельности"

Латухина Елена Ивановна

учитель начальных классов.Закончила Горьковский Государственный педагогический институт по специальности педагогика и методика начального обучения, квалификация по диплому-учитель начальных классов.1982г.

Категория:учитель 1 категории.

Курсы повышения:ГБОУ ДПО: Нижегородский институт развития образования» « Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях введения ФГОС».2015г.

Тема методической работы:: «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах".

Сметанкина  Татьяна Владиславовна

учитель начальных классов. Закончила Горьковский Государственный педагогический институт им. Горького по специальности педагогика и методика начального обучения, квалификация по диплому- учитель начальных классов.1979г..

 Курсы повышения: ГБОУ ДПО: Нижегородский институт развития образования» « Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях введения ФГОС».2011г.

Категория: учитель высшей категории.

Тема методической работы: «Формирование коммуникативных УУД на уроках ОКМ».

Толкова Зоя Серафимовна

учитель начальных классов. Закончила Государственный университет им. Лобачевского по специальности учитель русского языка и литературы, квалификация – учитель русского языка и литературы.1983г.,

Категория:учитель 1 категории.

Курсы повышения: Курсы ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» курсы:  «Квалификационные курсы "Теория и методика преподавания в начальной школе в условияж введения ФГОС.» 2012г., «ИКТ в образовании в условиях введения ФГОС.»2012-2013г.

Тема самообразования: «Рационализация приемов работы с учебной информацией.»

Шутова Ольга Сергеевна

учитель начальных классов. Горьковский Государственный педагогический институт им. Горького по специальности педагогика и методика начального обучения, квалификация-учитель начальных классов.1986г.

Категория: учитель 1 категории.

Курсы повышения:курсы НИУ «Высшая школа экономики» «Профессиональная компетентность, как условие реализации ФГОС».Курсы ГБОУ ДПО « Нижегородский институт развития образования»  курсы «Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях введения ФГОС.»2013-2014г.

 Тема методической работы: «Формирование коммуникативных УУД на уроках литературного чтения».

Яковеня  Наталья Васильевна

учитель начальных классов. Закончила Горьковский Государственный педагогический институт им. Горького по специальности педагогика и методика начального  обучения, квалификация- учитель начальных классов.1989г.

Курсы повышения: Курсы: «Квалификационные курсы «Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях введения ФГОС.»-2012г.

Категория:учитель 1 категории.

Тема методической работы: «Алгоритм оценки качества учебного задания».

Лебедева Наталья Николаевна

учитель начальных классов. Закончила Нижегородский  государственный педагогический университет по специальности педагог- -психолог, преподаватель психологии.2012г.

Тема для самообразования: «Создание сайта».

Аверина Лилия Александровна-учитель начальных классов.Закончила УРАО(Университет Российской Академии Образования) по специальности специалист по связям с общественностью.2012г. Продолжает обучение в Нижегородском педагогическом университете по специальности учитель начальных классов,психолого-педагогический факультет.

Тема для самообразования:»Формирование личностных, метапредметных результатов».