МО учителей начальных классов
Тема работы ШМО:
Создание информационной образовательной среды как условие формирования позиции педагога-профессионала, способного к позиционному самоопределению и управлению собственным содержанием развития в рамках реализации проектов перспективной программы развития МБОУ СОШ№35.
Цель МО:
Создание условий для реализации педагогического мастерства, повышение уровня профессионального саморазвития учителей при реализации системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников в рамках перехода на ФГОС НОО.
Задачи:
1.Обеспечить информационно-методическое сопровождение реализации ФГОС НОО.
2.Продолжить освоение и внедрение современных образовательных технологий, методов и приемов по формированию личностных, метапредметных результатов.
3.Совершенствовать качество современного урока ; повышать его эффективность и направленность на сохранение здоровья учащихся.
4.Стимулировать активность педагогов, вовлекать их в инновационную, творческую, опытно-эксперементальную работу.
Состав методического объединения учителей начальных классов:
Гарбер Татьяна Владимировна
учитель начальных классов. Закончила Нижегородский государственный педагогический институт им. Горького по специальности педагогика и методика начального обучения, квалификация – учитель начальных классов.1994г
Категория:Учитель 1 категории.
Курсы повышения:
Курсы ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» Курс «Квалификационные курсы по ФГОС».2011-2012г., «ИКТ в образовании в условиях введения ФГОС.»2012-2013г.
Курсы ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» Курс "Психодиагностические основы начального образования в условиях реализации ФГОС" 2015г
Тема методической работы: «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников через применение игровых технологий".
Куленкова Галина Васильевна
учитель начальных классов. Закончила Горьковский Государственный Педагогический институт им . Горького по специальности педагогика и методика начального обучения , квалификация по диплому –учитель начальных классов1982г., Нижегородский Государственный Педагогический институт им. Горького по специальности практическая психология , квалификация- педагог-психолог.1992г.
Категория: психолог высшей категории.
Курсы повышения: Курсы: «ИКТ как условие успешной реализации ФГОС.», дистанционные курсы «Доступная среда.» , 2013г
"Актуальные проблемы психологии образования в условиях внедрения ФГОС" - 2014г
"Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях внедрения ФГОС" -2014
Тема самообразования: «Формирование коммуникативных компетенций средствами учебной деятельности"
Латухина Елена Ивановна
учитель начальных классов.Закончила Горьковский Государственный педагогический институт по специальности педагогика и методика начального обучения, квалификация по диплому-учитель начальных классов.1982г.
Категория:учитель 1 категории.
Курсы повышения:ГБОУ ДПО: Нижегородский институт развития образования» « Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях введения ФГОС».2015г.
Тема методической работы:: «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах".
Сметанкина Татьяна Владиславовна
учитель начальных классов. Закончила Горьковский Государственный педагогический институт им. Горького по специальности педагогика и методика начального обучения, квалификация по диплому- учитель начальных классов.1979г..
Курсы повышения: ГБОУ ДПО: Нижегородский институт развития образования» « Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях введения ФГОС».2011г.
Категория: учитель высшей категории.
Тема методической работы: «Формирование коммуникативных УУД на уроках ОКМ».
Толкова Зоя Серафимовна
учитель начальных классов. Закончила Государственный университет им. Лобачевского по специальности учитель русского языка и литературы, квалификация – учитель русского языка и литературы.1983г.,
Категория:учитель 1 категории.
Курсы повышения: Курсы ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» курсы: «Квалификационные курсы "Теория и методика преподавания в начальной школе в условияж введения ФГОС.» 2012г., «ИКТ в образовании в условиях введения ФГОС.»2012-2013г.
Тема самообразования: «Рационализация приемов работы с учебной информацией.»
Шутова Ольга Сергеевна
учитель начальных классов. Горьковский Государственный педагогический институт им. Горького по специальности педагогика и методика начального обучения, квалификация-учитель начальных классов.1986г.
Категория: учитель 1 категории.
Курсы повышения:курсы НИУ «Высшая школа экономики» «Профессиональная компетентность, как условие реализации ФГОС».Курсы ГБОУ ДПО « Нижегородский институт развития образования» курсы «Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях введения ФГОС.»2013-2014г.
Тема методической работы: «Формирование коммуникативных УУД на уроках литературного чтения».
Яковеня Наталья Васильевна
учитель начальных классов. Закончила Горьковский Государственный педагогический институт им. Горького по специальности педагогика и методика начального обучения, квалификация- учитель начальных классов.1989г.
Курсы повышения: Курсы: «Квалификационные курсы «Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях введения ФГОС.»-2012г.
Категория:учитель 1 категории.
Тема методической работы: «Алгоритм оценки качества учебного задания».
Лебедева Наталья Николаевна
учитель начальных классов. Закончила Нижегородский государственный педагогический университет по специальности педагог- -психолог, преподаватель психологии.2012г.
Тема для самообразования: «Создание сайта».
Аверина Лилия Александровна-учитель начальных классов.Закончила УРАО(Университет Российской Академии Образования) по специальности специалист по связям с общественностью.2012г. Продолжает обучение в Нижегородском педагогическом университете по специальности учитель начальных классов,психолого-педагогический факультет.
Тема для самообразования:»Формирование личностных, метапредметных результатов».